Реклама в витринах отлично заметна благодаря крупным площадям и богатству художественных приёмов, которые возможно реализовать с их помощью.
Одним из направлений деятельности нашей рекламно-производственной компании является оформление витрин.
Витрина — это весьма существенное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент образования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных покупателей, формирует стиль элитного или массового объекта потребительского интереса. Также, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и образования общей маркетинговой политики компании. Кое-какие люди время от времени просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все — большое искусство, на это уходит немало времени и сил.
Дизайн
Главная технология в оформлении витрин — мастерство дизайнера,позволяющее сделать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления витрины возможно условно разделить на несколько разделов. В первую очередь, требуется определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. После нужно определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.