Наружная реклама

Световые короба
Таблички
Световые буквы
Стенды
Неоновые вывески
Изготовление баннеров
Производство наружной рекламы
Изготовление наружной вывески
Оформление витрин
Согласование и монтаж

Полиграфия

Визитки
Листовки
Буклеты

Интернет услуги

Создание сайтов

Главная Портфолио компании Ремикс Новости из мира рекламы прайслист компании ремикс контакты

Креативная наружная реклама


Привлечение

Один из самых надежных и проверенных временем способов привлечь внимание к своей компании и выпускаемой продукции – это наружная реклама. Что входит в данное понятие? Различные рекламные конструкции: вывески, панели, установки на крышах, объемные буквы, световые короба, неоновые изделия, штендеры, расположенные на зданиях или улицах города.

Главное преимущество наружной рекламы – она не навязчива! В отличие от телевидения или радио формата, наружные рекламные средства лишь информируют клиента о существовании той или иной компании, услуг или продукции, не вызывая раздражения. Еще один плюс – относительная дешевизна установки рекламного щита по сравнению с оплатой эфирного времени на телевидении. Наружная реклама таит в себе огромные возможности для развития - нет предела совершенству, можно до бесконечности улучшать ее качество, используя оригинальные, нестандартные решения.

Итак, мы выяснили, что наружная реклама по-прежнему актуальна. Но какой она должна быть, чтобы стать максимально эффективной? Необходимо «цеплять глаз» прохожего, обращать на себя внимание и рождать в сознании ассоциативный образ, который запомнится надолго и станет побуждающим началом к приобретению Вашей продукции. Давайте подробнее рассмотрим общемировые тенденции в креативной наружной рекламе.

Лидеры рынка

На продовольственном рынке одним из лидеров в этом направлении является сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. Их наружная реклама столь оригинальна, что почти на каждом фестивале рекламы Каннские львы приносит очередную награду в области outdoor. На рекламных щитах используются следующие приемы:

- огромная надпись «Только свежий салат» высажена из живых салатных листьев;

- биллборд оформлен по принципу солнечных часов, в разное время дня стрелка-тень указывает на изображение определенного блюда из меню ресторана;

- в темное время суток лучи прожекторов, направленные на рекламный щит, образуют заглавную букву «М» - символ сети.

Другой вариант – живые инсталляции: на улицах размещают прозрачные коробы или колонны, внутри которых в землю высажены живые растений, используемые при приготовлении блюд в сети ресторанов Макдональдс, морковь или картофель. Картинка наглядная и привлекательная, овощи выглядят неимоверно свежими и аппетитными. Или же в короб помещают кофейные зерна, которые каждый день убывают, ведь кофе в Макдональдсе один из самых популярных продуктов! Также компания использует интерактивные эффекты. На стенах магазинов размещаются плакаты с изображением обычных вещей: зонта, или шляпы. Если встать на отмеченное место напротив здания и занять соответствующую позу, можно сделать симпатичную фотографию – будет казаться, что человек держит этот зонт или ест нарисованное мороженное. Приемы, аналогичные вышеизложенным, применяются и в рекламе таких брендов как чипсы Lay`s или шоколадные конфеты M&M`s.

Креативная наружная реклама в России

Россия старается не отставать и соответствовать высоко заданной планке. Так, в городе Владивостоке в 2009 года был проведен конкурс "Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах". Было предложено около 70 проектов. Одной из лучших признали идею оформления кофейни "Pizza-M". Аналогичные конкурсы будут проводиться в Дальневосточном регионе на постоянной основе. Подобные тенденции не могут не радовать!

Как показывает практика, современная креативная наружная реклама активно осваивает следующие рекламные пространства: городской автотранспорт, автобусные остановки, помещения метро и просто городские улицы – там, где проходят максимальные пассажиропотоки. Такое направление в наружной рекламе, как уличная объемная живопись, за рубежом применяют давно, у нас эта отрасль пока мало развита. Но уже понятно, что подобные решения имеют серьезные перспективы, они поражают своей натуралистичностью и всегда привлекают внимание – люди их фотографируют и активно обсуждают. Не так давно в Самаре представительством компании News Outdoor были выполнены рисунки на асфальте, создающие объемный эффект (рекламировалась продукция таких продовольственных брендов, как KitKat и Nuts).

В мире проводится ряд серьезных рекламных конкурсов, самым известным из которых является фестиваль Каннские львы. Южная Америка поставляет на мировой рынок рекламы жизнерадостные и креативные решения, там действуют два постоянных фестиваля: FIAP и Wave. Преимущественно речь идет о видео-роликах, но наружная реклама тоже освещается. На плакатах царит яркая и сочная цветовая гамма, их создатели относятся к жизни с юмором. Последний фестиваль Wave в сфере продовольственной рекламы подарил оригинальную идею - пакеты молока или упаковки яиц оформляли в виде рекламируемого объекта, будь то автомобиль или плитка шоколада.

Один из конкурсов в настоящее время проводится в столице России – это Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009. В области наружной рекламы обратило на себя внимание решение продовольственной компании, производящей макаронные изделия - на журнальный разворот поместили лист из настоящей лапши, разрезанной на мелкие полосы, которые можно потрогать и даже попробовать при желании. А компания Milka презентовала рекламу в лифте: на внешних стенах нанесены слоган и изображение шоколадки. Когда двери открываются, посетители шагают в Альпийский мир: на стенах, полу и потолке изображение альпийского пейзажа.

Приводить подобные примеры можно до бесконечности, это по-настоящему интересно - погружаться в мир креативной рекламы. Важно понять одно – ныне не достаточно использовать классические рекламные конструкции, современные веяния требуют воплощать в жизнь самые смелые задумки, применять оригинальные и нестандартные решения в сфере наружной рекламы. Эффективность данного метода подтверждена не единожды и цепочка причинно-следственной связи прослеживается легко - чем ярче и интереснее реклама, тем лучше она запоминается, западает в душу потребителя, а значит, рождает желание приобрести продукт. Передовые способы размещения наружной рекламы поднимают эффективность рекламной кампании в разы – это качественно новый уровень. Ну как тут не задуматься о том, чтобы перенять положительный опыт?! Желаем успехов!



Посетите другие разделы нашего сайта:

Портфолио | Согласование | Типография | Световые короба | Неоновая реклама | Таблички | Создание сайтов | Контакты

 


Чтобы заказать производство наружной рекламы в компании "Ремикс", позвоните по телефону: , или отправьте заявку на нашу почту: